Уважаемые родители!
Здесь будут размещаться материалы для организации образовательной деятельности на время самоизоляции.
Просим Вас обеспечить обратную связь в виде фотографий работ ребёнка. Это очень важно!
По всем интересующим вопросам вы можете обратиться к воспитателям:
Никитиной Светлане Прокопьевне
Войчик Алене Анатольевне
Желаем успехов!
Режим дня
первой группы раннего возраста (1,5 -2 лет)
и второй группы раннего возраста (2-3 лет)
на период самоизоляции
Подъем, утренний туалет 7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.20
Завтрак 8.20 – 9.00
Образовательная деятельность 9.00 – 9.10
Самостоятельная деятельность 9.25 – 10.00
2-ой завтрак 10.00 – 10.15
Образовательная деятельность 10.15 – 10.25
Самостоятельная деятельность
/проветривание 10.25 – 11.25
Обед 11.25 – 11.50
Подготовка ко сну 11.50 – 12.00
Дневной сон 12.00 – 15.00
Постепенный подъем 15.00 – 15.30
Полдник 15.30 – 16.00
Образовательно – досуговая деятельность 16.00 – 17.00
Самостоятельная деятельность 17.00 – 18.20
Ужин 18.20 – 19.00
Спокойные игры 19.00 – 20.30
Легкий ужин 20.30 – 20.45
Подготовка ко сну;
гигиенические процедуры 20.45 – 21.00
Ночной сон 21.00 – 7.00
Расписание
организованной образовательной деятельности детей
первой группы раннего возраста (1,5 -2 лет)
и второй группы раннего возраста (2-3 лет)
на период самоизоляции
День недели |
Вид деятельности |
Время |
Понедельник |
|
9:00 – 9:10
10:15 – 10:25 |
Вторник |
|
9:00 – 9:10
10:15 – 10:25 |
Среда |
|
9:00 – 9:10
10:15 – 10:25 |
Четверг |
|
9:00 – 9:10
10:15 – 10:25 |
Пятница |
|
9:00 – 9:10
10:15 – 10:25 |
Материалы для занятия
Социально-коммуникативное развитие(ФЦКМ):
1. "Желтый одуванчик" (ссылка)
2. Закреплять, формировать первичные представления о некоторых деревьях: сосна, береза, рябина.(ссылка)
Речевое развитие:
1. Знакомство с предметами (ссылка)
2. Чтение художественной литературы (ссылка)
3. Чтение А. и П. Барто "Девочка- рёвушка"(ссылка)
4. Развитие речи беседа по картине "Таня и голуби" (ссылка)
5. Чтение учим стихи (ссылка)
6. Стихотворение А. Плещеева « Весна» (ссылка)
7. Предлагаем вам прочитать ( посмотреть мультфильм) русскую народную сказку «Колобок» .
Познавательное развитие:
1. Конструирование "Домик для маши" (ссылка)
2. Конструирование "Башенка из кубиков" (ссылка) образец
3. Конструирование (закрепление)
4. Конструирование "Строим дорожку для машинки"
Художественно-эстетическое развитие:
1. Музыка "Песенка о домашних животных" Танец
2. Рисование "Воздушные шарики" (ссылка)
3. Лепка "Праздничный салют" (ссылка)
4. Музыка Учимся маршировать (ссылка)
5. Музыка Песенка про божью коровку (ссылка) Раскрась
6. Рисование (закрепление)
7. Лепка (закрепление)
8. Музыкальная сказка "Колобок" ; Танец "У жирафа пятнышки"
9. Мульт-зарядка; Танец утки и утят
10. Рисование "Одуванчик"
11. Лепка "Пирамидка"
12. Музыка Развивающий мультфильм «Акулёнок Туруру»; «Малышарики»серия «Музыка»
Физическое развитие:
1.Прогулка с Зайчиком в весенний лес (ссылка)
2. Подвижные игры для детей (ссылки)
3. Прыжки через гимнастическую палочку/ленточку, ходьба по прямой. Подвижные игры (ссылка)
4. Комплекс упражнений №16 с погремушками (ссылка) Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.
5. Комплекс №3 с мячом (ссылка)