Понедельник, 28.05.2018, 12:41
МДОУ ИРМО Ревякинский детский сад

 Образовательные стандарты.

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Введение ФГОС ДО
     
     ФГОС дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
     Федеральный государственный стандарт дошкольного образования включает в себя требования:
    1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
    2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
    3) результатам освоения основных образовательных программ.
     
    В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.
       Стандарт обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.
       Стандарт учитывает: 
    ·         самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
    ·         социокультурное разнообразие детства;
    ·         возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
    ·         потребности, особенности и возможности  детей с ограниченными возможностями здоровья;
    -         возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.
     
       В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования. Как отметила директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Анастасия Зырянова, "с одной стороны, это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой – повышение требований к дошкольному образованию, в том числе через принятие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
     
    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N1155 (Зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) http://mdousolnze.ucoz.ru/2013-2014/dokum/fgos_doshkolnogo_obrazovanija.doc